links: コピーブランド スーパーコピー 財布 スーパーコピーブランド ブランド コピー 時計 スーパーコピー ブランドコピー激安

Мы в соцсетях  

         

 

+7 (473) 261-99-99
Время работы Контакт-центра:
с 9.00 до 21.00,
без перерыва и выходных
Помогите прямо сейчас!
Пожертвование с банковской карты
SMS-пожертвование

Помоги делом!  

Поделись этой страницей в соцсетях:

 

 

 

 

                

                  

Налоговые льготы для благотворителей

Уважаемые благотворители! В соответствии с налоговым законодательством РФ лицо, осуществившее благотворительное пожертвование, имеет право на получение налоговых льгот. Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы помогли:

Ульяна Дмитриева

 

   

Лиза Курдюкова

 

София Анисимова

 

Олеся Коваленко

 

 

 Данил Остапенко

 

 Варя Гладкая

 

 

 Олеся Приходько

 

Все акции>>

 

 

Эксперты узнали, насколько россияне вовлечены в благотворительность

 
 
 
 
 
В прошлом месяце бизнес-школа «Сколково» подвела итоги исследования «Российский филантроп», в рамках которого эксперты выяснили, сколько средств жители страны ежегодно тратят на благое дело, и кому предпочитают помогать. Результаты проведенного анализа опубликовал РБК.
 
 
 
 
Так, выяснилось, что общий объем пожертвований в России ежегодно колеблется от 340 до 360 миллиардов рублей. Довольно большую часть из них – 140-160 миллиардов – составляют пожертвования рядовых граждан, еще почти четверть занимают перечисления крупнейших нефтегазовых компаний – это порядка 100-120 миллиардов рублей, другие крупные организации направляют на помощь нуждающимся от 60 до 100 миллиардов рублей в год. Остальную часть всего объема пожертвований – 40-80 миллиардов – покрывают перечисления отдельных состоятельных лиц. 
 
При этом согласно данным Фонда поддержки и развития филантропии CAF за 2017 год, средний размер пожертвования от частных благотворителей (массовые пожертвования) составляет 8 тысяч рублей. Однако наиболее типичным являлся перевод на сумму 2 тысячи рублей. 
 
Более состоятельные россияне, в частности, владельцы бизнеса в год на благотворительность в среднем направляют по 3 миллиона рублей, медианный показатель при этом (типичный) равен 230 тысячам. Как поясняют авторы исследования, такая разница в показателях среднего и типичного размера свидетельствует о том, что «основную часть пожертвований обеспечивает небольшое число филантропов».
 
В целом, по результатам исследования выходит, что состоятельные люди больше вовлечены в благотворительность, чем обычные граждане. Если быть точными, в 1,5 раза! Более 90 % респондентов из числа топ-менеджеров и владельцев бизнеса участвовали в добром деле,  тогда как в целом среди населения только 67 % опрошенных поддерживали благотворительные акции. Причем почти половина крупных бизнесменов заранее планирует свои расходы на благотворительность.
 
Что касается преимущественных адресатов помощи, то здесь нет ничего удивительного. На первом месте стоят дети – им помогают 73,9 % опрошенных благотворителей. Далее идут малоимущие – их поддерживают 47,8 % жертвователей. Тройку лидеров замыкает церковь и религия – свои средства на нее направляют 28,3 % состоятельных граждан. 

Поделитесь с друзьями: